На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Каждая пятая крупная компания в России может повысить отпускные цены

Доля крупных компаний, готовых увеличить отпускные цены в третьем квартале

этого года, достигла 23%, что почти на 10 процентных пунктов больше результата

третьего квартала 2022 г. (13,7%), сообщает

РБК со ссылкой на новый мониторинг Российского союза

промышленников и предпринимателей (РСПП).

Это максимальное количество тех, кто планирует повышать цены после первого

квартала 2022 г., когда на фоне санкций и других факторов о таком намерении

говорили в 35% крупных компаний. Потенциальное снижение цен допустил только

один респондент. При этом по итогам сентября цены производителей промышленных

товаров увеличились на 4,7% к августу и на 16,7% в годовом выражении.

Причиной такой тенденции может быть, прежде всего, слабый курс рубля,

поясняет РБК директор ИНП РАН Александр Широв. Также повлияло ужесточение

денежно-кредитной политики Банком России, добавляет эксперт.

Кроме того, будут сокращены и расходы. К такой мере планирует прибегнуть 72%

крупных организаций (против 66% кварталом ранее). В основном могут быть

уменьшены траты на административные и хозяйственные нужды, расходы на сырье и

комплектующие, также экономия затронет, скорее всего, привычные расходы на

потребляемые услуги (консалтинг и т.д.). Меньше тратить на персонал планируют

17% участников мониторинга, при этом в июле этот показатель составлял

5%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх