На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Почти четверть россиян стали меньше тратить на питание

Расходы на питание сократили 24% россиян, пишет

«Ъ» со

ссылкой на опрос ВЦИОМ. Такая тенденция началась с марта 2022 года. Почти

каждый десятый (11%) скорее согласен с этим утверждением, 51% опрошенных не

согласны.

Больше всего на еде экономит молодежь. Это 26% респондентов в возрасте от 18

до 24 лет, которые сократили расходы на питание. Чуть меньше, 22%, составляет

категория потребителей от 35 до 44 лет.

Каждый третий россиянин (32%) уменьшил расходы на посещение салонов красоты,

покупку косметики. В этой категории 40% составляют женщины и 24% — мужчины.

Для

39% сокращение этих статей расходов не актуально.

 

Ссылка на первоисточник
наверх