Рекламные кампании во втором полугодии 2022 года и в 2023 году не
планировали 22% рекламодателей, пишет
«Ъ» со
ссылкой на опрос Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и
российской рекламной группы NMi Group. Опрос был проведен в Москве,
Санкт-Петербурге и городах с населением больше 100 тыс. человек.
При этом после паузы в марте–апреле российские рекламодатели могли увеличить
количество кампаний. Почти половина опрошенных (40%) планировала увеличить
бюджет на рекламу во втором полугодии 2022 года и в 2023 году. Каждый третий
надеялся на рост до 20%, каждый четвертый — на 40–60%.
Выросло количество желающих тратить деньги на интернет. В первом полугодии
2022 года 67% компаний планировали расходы на медиарекламу и 57% на немедийную.
Планы расходов во второй половине года и в 2023 году выросли до 73% и 60%
соответственно. Предполагаемые траты на наружную рекламу остаются прежними.
Также вырос спрос на рекламу на радио на 9%, но на эфирное телевидение
сократился на 3%.
Свежие комментарии