На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Четверть рекламодателей не будут проводить рекламные кампании в этом году

Рекламные кампании во втором полугодии 2022 года и в 2023 году не

планировали 22% рекламодателей, пишет

«Ъ» со

ссылкой на опрос Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и

российской рекламной группы NMi Group. Опрос был проведен в Москве,

Санкт-Петербурге и городах с населением больше 100 тыс.

человек.

При этом после паузы в марте–апреле российские рекламодатели могли увеличить

количество кампаний. Почти половина опрошенных (40%) планировала увеличить

бюджет на рекламу во втором полугодии 2022 года и в 2023 году. Каждый третий

надеялся на рост до 20%, каждый четвертый — на 40–60%.

Выросло количество желающих тратить деньги на интернет. В первом полугодии

2022 года 67% компаний планировали расходы на медиарекламу и 57% на немедийную.

Планы расходов во второй половине года и в 2023 году выросли до 73% и 60%

соответственно. Предполагаемые траты на наружную рекламу остаются прежними.

Также вырос спрос на рекламу на радио на 9%, но на эфирное телевидение

сократился на 3%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх