На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Сбер» показал заботу о людях с инвалидностью и ментальными особенностями

«Сбер» опубликовал несколько видеороликов, которые являются частью рекламной кампании «Свой для каждого» о людях с инвалидностью и ментальными особенностями. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. «В России живет более 11 млн людей с инвалидностью, и 8 млн из них — клиенты "Сбера".

Мы определили важную миссию — адаптировать все сервисы и каналы взаимодействия для людей с особенными потребностями. Это наша цель, к которой мы идем», — поясняет начальник управления маркетинга блока «Розничный бизнес» Денис Охримович. Основой кампании стала мысль о том, что независимо от физических или ментальных особенностей все любят одно и то же. Например, мечтать, строить планы, выражать свои чувства и поддерживать близких. «Проблема отношения к людям с инвалидностью в нашей стране зашита в самом обозначении этой группы людей — ″люди с ограниченными возможностями″. А что, если сказать ″люди с повышенными потребностями″? Совсем другое отношение! Именно его мы и хотели передать в наших роликах», — добавляет руководитель творческой группы агентства «СберМаркетинг» Светлана Помыткина. Разработка креативной идеи, производство, медийная стратегия и баинг: агентство «СберМаркетинг». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх