На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Nike и Foot Locker сняли рекламу в стиле ретро с форвардом «Бостона»

Спортсмен принял участие в рекламной кампании, стилизованной под эпоху кассетных видеомагнитофонов

Ритейлер спортивной одежды Foot Locker совместно с Nike снял рекламный ролик с форвардом баскетбольной команды «Бостон» Джейсоном Тейтумом, видео опубликовано на официальном YouTube-канале ритейлера.

В новом рекламном ролике спортсмен и его друг находят во дворе странную металлическую капсулу и решают забрать ее в дом. После недолгих раздумий Тейтум открывает контейнер и находит там пластиковый водяной пистолет, старую видеокассету и пару кроссовок Nike, завернутых в пакет с логотипом и наименованием Foot Locker.

После этого видеоряд стилизуется под retrowave и на заднем фоне начинает играть музыка, характерная для некоторых фильмов и клубов времен 90-ых годов, на экране появляются сервисные окна старой версии Windows, а в конце зритель видит надпись «Эра, которая вдохновила обувь».

 

Ссылка на первоисточник
наверх