На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В «Яндекс.Метрике» появились отчеты о монетизации

Расширение инструментов позволит владельцам сайтов оптимизировать доход с рекламы

В «Яндекс.Метрике» появились отчеты о монетизации благодаря которым владельцы сайтов смогут отслеживать эффективность в Рекламной сети «Яндекса» (РСЯ), сообщается в пресс-релизе. Благодаря расширенному функционалу появилась возможность анализировать показы, доходность, среднюю выручку на пользователя (ARPU) и другие показатели РСЯ с учетом статистики посещений сайта в Метрике.

Таким образом, владельцы сайта смогут узнать, сколько показов рекламы обеспечил каждый из разделов сайта, доходность рубрик и статей. Помимо этого, отчет показывает информацию о контенте, который принес больше доходов от рекламы. Сервис также отображает выручку, стоимость показов и другие показатели для пользователей, которые попали на сайт из поисковых систем, социальных сетей, рекламных каналов и других источников.

По словам руководителя «Яндекс.Метрики» Виктора Тарнавского, в компании следят за инструментами для владельцев площадок, которые зарабатывают на рекламе и отчеты о монетизации помогут принимать взвешенные решения о публикации разных видов контента и развитии сайтов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх