На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В «Яндекс.Метрике» появились отчеты о монетизации

Расширение инструментов позволит владельцам сайтов оптимизировать доход с рекламы

В «Яндекс.Метрике» появились отчеты о монетизации благодаря которым владельцы сайтов смогут отслеживать эффективность в Рекламной сети «Яндекса» (РСЯ), сообщается в пресс-релизе. Благодаря расширенному функционалу появилась возможность анализировать показы, доходность, среднюю выручку на пользователя (ARPU) и другие показатели РСЯ с учетом статистики посещений сайта в Метрике.

Таким образом, владельцы сайта смогут узнать, сколько показов рекламы обеспечил каждый из разделов сайта, доходность рубрик и статей. Помимо этого, отчет показывает информацию о контенте, который принес больше доходов от рекламы. Сервис также отображает выручку, стоимость показов и другие показатели для пользователей, которые попали на сайт из поисковых систем, социальных сетей, рекламных каналов и других источников.

По словам руководителя «Яндекс.Метрики» Виктора Тарнавского, в компании следят за инструментами для владельцев площадок, которые зарабатывают на рекламе и отчеты о монетизации помогут принимать взвешенные решения о публикации разных видов контента и развитии сайтов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх