На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Russ установит 400 цифровых экранов в Подмосковье

Группа Russ установит 400 цифровых экранов на территории Московской области

в первом полугодии 2024 г. С учетом нового инвентаря оператор будет продавать

рекламу на 15 тыс. поверхностей в регионе, рассказали в пресс-службе

компании.

По словам директора по маркетингу Russ Сергея Наумова, сегодня многие люди

предпочитают жить за городом и несколько раз в неделю выезжать в город.

Кроме

того, важная особенность Московской области — маятниковая миграция, когда

«сотни тысяч людей» каждый день едут на работу в Москву, а вечером возвращаются

в жилые районы за МКАДом.

«Регулярно проезжая одним и тем же маршрутом, человек меньше внимания

тратит на то, чтобы ориентироваться на местности, и может больше внимания

уделить рекламе — в особенности на цифровых экранах, смена

изображения на которых рефлекторно привлекает внимание», — сказал

Наумов.

Компания начала работать на рынке Московской области в 2023 г. с

управления инвентарем компании «Игроник». С 1 января 2024

г. оператор также

начал продавать рекламу на конструкциях «Восток-Медиа» и

VinEx Media.

В июле этого года группа компаний Russ

приобрела 100% доли оператора наружной рекламы Gallery.

 

Ссылка на первоисточник
наверх