Группа Russ установит 400 цифровых экранов на территории Московской области
в первом полугодии 2024 г. С учетом нового инвентаря оператор будет продавать
рекламу на 15 тыс. поверхностей в регионе, рассказали в пресс-службе
компании.
По словам директора по маркетингу Russ Сергея Наумова, сегодня многие люди
предпочитают жить за городом и несколько раз в неделю выезжать в город.
Крометого, важная особенность Московской области — маятниковая миграция, когда
«сотни тысяч людей» каждый день едут на работу в Москву, а вечером возвращаются
в жилые районы за МКАДом.
«Регулярно проезжая одним и тем же маршрутом, человек меньше внимания
тратит на то, чтобы ориентироваться на местности, и может больше внимания
уделить рекламе — в особенности на цифровых экранах, смена
изображения на которых рефлекторно привлекает внимание», — сказал
Наумов.
Компания начала работать на рынке Московской области в 2023 г. с
управления инвентарем компании «Игроник». С 1 января 2024
г. оператор также
начал продавать рекламу на конструкциях «Восток-Медиа» и
VinEx Media.
В июле этого года группа компаний Russ
приобрела 100% доли оператора наружной рекламы Gallery.
Свежие комментарии