На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доля продаж российского пива по итогам 2022 года приблизилась к 70%

Доля продаж отечественных марок пива в России по итогам 2022 г. достигла почти 68%. И увеличилась на два процентных пункта по сравнению с 2021 г. согласно данным Nielsen. Такой рост произошел в первую очередь за счет сокращения объемов продаж импортного пива. Также заграничная продукция стала дороже, что ограничило спрос на этот сегмент.

Более того, по итогам 12 месяцев почти половина ассортимента пива в рознице — 48,1% — представлена отечественными марками.  В целом динамика продаж пива в финансовом выражении увеличилась на 13% к прошлому году, а в натуральном выражении осталась на прежнем уровне — минус 0,1%.  Категория пива остается ключевым драйвером развития российского алкогольного рынка. За счет высокой доли в обороте индустрии — 42,1% в денежном выражении и 82,9% в натуральном — пиво стало основным вкладчиком в рост денежных продаж. В мае прошлого года сообщалось, что доля иностранных пивных брендов в России сократилась в полтора раза вследствие геополитического кризиса и сложностей с логистикой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх