На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Ozon и XO Team создали TikTok-хаус

Ozon и XO Team запустят брендированный TikTok-хаус, обитатели которого будут

создавать контент для партнера. Ранее аналогичный проект

появился у Dream Team

House и торговой сети «Магнит».

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жилье,

делать покупки через приложение Ozon и снимать про это видео в TikTok.

Коллаборация включает челлендж #ozonzondom, в ходе которого пользователи под

джингл бренда покажут самые разные вещи из своего дома, которые можно найти на

маркетплейсе.

Со второй недели жители Team-хауса будут выкладывать ролики про товары,

которые они купили на Ozon, а XO Team будут приезжать гости и амбассадоры

компании.

Специально для коллаборации участники XO Team Ева Миллер и Гэри Грей

написали трек «Обустрою свой OZONZONDOM», который тиктокеры будут использовать

в своих роликах. В проекте также поучаствуют художники из проекта Ozon Ballon,

которые создадут для дома брендированную зону.

Всего за месяц у участников дома выйдет около 400 единиц контента. Лайки под

этими видео они смогут обменять на баллы, которые потратят на площадке.

Закончится проект большой вечеринкой. На ней блогеры поделятся своими

приобретениями на Ozon за месяц.

«День рождения Ozon решил встречать в компании “сверстников” — нам

исполняется 23 года, а жителям дома около 20 лет. К тому же XO Team разделяет

наши ценности — искренность и открытость. Тиктокеры помогут рассказать об

огромном ассортименте площадки — челлендж покажет, что найти самые

разнообразные предметы из дома можно на Ozon, а также поддержит наше новое

направление “Ozon.Услуги”», — считает Олег Дорожок, директор

по маркетингу и монетизации Ozon.

Разработкой креативной идеи для кампании занималаась мастерская новых медиа

ТМА (входят в BBDO Group).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх