Ozon и XO Team запустят брендированный TikTok-хаус, обитатели которого будут
создавать контент для партнера. Ранее аналогичный проект
появился у Dream Team
House и торговой сети «Магнит».
В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жилье,
делать покупки через приложение Ozon и снимать про это видео в TikTok.
Коллаборация включает челлендж #ozonzondom, в ходе которого пользователи под
джингл бренда покажут самые разные вещи из своего дома, которые можно найти на
маркетплейсе.
Со второй недели жители Team-хауса будут выкладывать ролики про товары,
которые они купили на Ozon, а XO Team будут приезжать гости и амбассадоры
компании.
Специально для коллаборации участники XO Team Ева Миллер и Гэри Грей
написали трек «Обустрою свой OZONZONDOM», который тиктокеры будут использовать
в своих роликах. В проекте также поучаствуют художники из проекта Ozon Ballon,
которые создадут для дома брендированную зону.
Всего за месяц у участников дома выйдет около 400 единиц контента. Лайки под
этими видео они смогут обменять на баллы, которые потратят на площадке.
Закончится проект большой вечеринкой. На ней блогеры поделятся своими
приобретениями на Ozon за месяц.
«День рождения Ozon решил встречать в компании “сверстников” — нам
исполняется 23 года, а жителям дома около 20 лет. К тому же XO Team разделяет
наши ценности — искренность и открытость. Тиктокеры помогут рассказать об
огромном ассортименте площадки — челлендж покажет, что найти самые
разнообразные предметы из дома можно на Ozon, а также поддержит наше новое
направление “Ozon.Услуги”», — считает Олег Дорожок, директор
по маркетингу и монетизации Ozon.
Разработкой креативной идеи для кампании занималаась мастерская новых медиа
ТМА (входят в BBDO Group).
Свежие комментарии