Экспериментальная социальная реклама призывает не игнорировать мусорные ведра и бороться с загрязнением
Во французском городе Лилль стартовала социальная рекламная компания, призывающая людей сыграть в «классики» и выкидывать мусор в урны, пишет Creapills.
В рамках социальной рекламы на тротуарах города с помощью трафаретов были нарисованы разноцветные клетки для известной во всем мире игры в «классики», клетки каждой из которых вели к мусорному ведру.
Город тестирует подобный формат социальной рекламы в рамках эксперимента и отслеживает, насколько эффективным он окажется. Рекламная кампания призывает не только обратить внимание к проблеме загрязнения, но и предлагает сыграть в игру, что может привлечь больше людей, чем рядовая «социалка».
Свежие комментарии