На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Во Франции горожанам предлагают сыграть в «классики» до урны

Экспериментальная социальная реклама призывает не игнорировать мусорные ведра и бороться с загрязнением

Во французском городе Лилль стартовала социальная рекламная компания, призывающая людей сыграть в «классики» и выкидывать мусор в урны, пишет Creapills.

В рамках социальной рекламы на тротуарах города с помощью трафаретов были нарисованы разноцветные клетки для известной во всем мире игры в «классики», клетки каждой из которых вели к мусорному ведру.

Город тестирует подобный формат социальной рекламы в рамках эксперимента и отслеживает, насколько эффективным он окажется. Рекламная кампания призывает не только обратить внимание к проблеме загрязнения, но и предлагает сыграть в игру, что может привлечь больше людей, чем рядовая «социалка».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх