На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Ким Кардашьян показала помаду и глубокое декольте в новой рекламной кампании

Модель и бизнесвумен Ким Кардашьян стала лицом новой рекламной кампании своего же косметического бренда SKKN. Первые снимки она выложила в своих соцсетях. Там же опубликовано видео, на котором запечатлен процесс съемок. Акцент сделан на помаду. Модель так представляет новые оттенки своей продукции.

Также она показала макияж, который считает удачным для блондинок и брюнеток. Бренд SKKN появился в январе этого года после того, как произошел окончательный разрыв Кардашьян с ее бывшим мужем Канье Уэстом. Ранее она уже выпускала декоративную косметику под названием KKW BEAUTY, где «KKW» было инициалами в то время еще замужней Ким — Kim Kardashian West. Этот бренд окончательно перестал существовать в августе 2021 г. Кардашьян ранее акцентировала внимание на том, что она делает продукт, который питает кожу и помогает ей при каждом использовании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх