На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Роллтон» снял ролик под трек Глюкозы

Саундтреком нового ролика компании «Роллтон» стала песня певицы Глюкозы почти 20-летней давности. Выход видео приурочен к редизайну упаковки. Также в компании хотят подчеркнуть таким образом тот факт, что пачка лапши выпускается в двух форматах (60 и 85 гр). В видео задействованы герои нескольких поколений.

У них разные жизненные сценарии и интересы. Объединяет их любовь к лапше. Чтобы подчеркнуть связь поколений, и был выбран трек Глюкозы «Ой-Ой (Между нами любовь)», говорится в сообщении компании. «Сама исполнительница сейчас в тренде, а выбранная песня всем известна и любима как тогда, так и сейчас», — поясняет руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен. В новом дизайне было принято решение уйти от теней и лишних элементов. Так в компании хотят в числе прочего «отстроиться на полке от конкурентов». Рекламная кампания продлится до конца июня. Помимо ролика на ТВ будет создана диджитал-кампания.

  Компания: «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций Кравец Александра, начальник отдела маркетинговой поддержки Ефимова Мария, начальник отдела медиа и коммуникаций Белокрылова Анастасия, специалист по коммуникациям Алутина Юлия, старший дизайнер Никитин Андрей, PR-менеджер Продакшен: «Скорость»Режиссер: Сергей Арутюнян Генеральный продюсер: Юлия Швайбович Креативный директор: Jungo Исполнительный продюсер: Владислав Крылов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх