На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Роллтон» снял ролик под трек Глюкозы

Саундтреком нового ролика компании «Роллтон» стала песня певицы Глюкозы почти 20-летней давности. Выход видео приурочен к редизайну упаковки. Также в компании хотят подчеркнуть таким образом тот факт, что пачка лапши выпускается в двух форматах (60 и 85 гр). В видео задействованы герои нескольких поколений.

У них разные жизненные сценарии и интересы. Объединяет их любовь к лапше. Чтобы подчеркнуть связь поколений, и был выбран трек Глюкозы «Ой-Ой (Между нами любовь)», говорится в сообщении компании. «Сама исполнительница сейчас в тренде, а выбранная песня всем известна и любима как тогда, так и сейчас», — поясняет руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен. В новом дизайне было принято решение уйти от теней и лишних элементов. Так в компании хотят в числе прочего «отстроиться на полке от конкурентов». Рекламная кампания продлится до конца июня. Помимо ролика на ТВ будет создана диджитал-кампания.

  Компания: «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций Кравец Александра, начальник отдела маркетинговой поддержки Ефимова Мария, начальник отдела медиа и коммуникаций Белокрылова Анастасия, специалист по коммуникациям Алутина Юлия, старший дизайнер Никитин Андрей, PR-менеджер Продакшен: «Скорость»Режиссер: Сергей Арутюнян Генеральный продюсер: Юлия Швайбович Креативный директор: Jungo Исполнительный продюсер: Владислав Крылов

 

Ссылка на первоисточник
наверх