Саундтреком нового ролика компании «Роллтон» стала песня певицы Глюкозы почти 20-летней давности. Выход видео приурочен к редизайну упаковки. Также в компании хотят подчеркнуть таким образом тот факт, что пачка лапши выпускается в двух форматах (60 и 85 гр). В видео задействованы герои нескольких поколений.
У них разные жизненные сценарии и интересы. Объединяет их любовь к лапше. Чтобы подчеркнуть связь поколений, и был выбран трек Глюкозы «Ой-Ой (Между нами любовь)», говорится в сообщении компании. «Сама исполнительница сейчас в тренде, а выбранная песня всем известна и любима как тогда, так и сейчас», — поясняет руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен. В новом дизайне было принято решение уйти от теней и лишних элементов. Так в компании хотят в числе прочего «отстроиться на полке от конкурентов». Рекламная кампания продлится до конца июня. Помимо ролика на ТВ будет создана диджитал-кампания. Компания: «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций Кравец Александра, начальник отдела маркетинговой поддержки Ефимова Мария, начальник отдела медиа и коммуникаций Белокрылова Анастасия, специалист по коммуникациям Алутина Юлия, старший дизайнер Никитин Андрей, PR-менеджер Продакшен: «Скорость»Режиссер: Сергей Арутюнян Генеральный продюсер: Юлия Швайбович Креативный директор: Jungo Исполнительный продюсер: Владислав Крылов
Свежие комментарии