На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Россияне потеряли интерес к бизнес-литературе

За последние два месяца на книжном рынке произошли изменения в спросе:

продажи книг о бизнесе, инвестициях и саморазвитии упали, а спрос на

художественную литературу вырос. Коммерческий директор издательской группы

«Альпина» Ирина Кукушкина рассказала

«Коммерсанту», что за период с марта по апрель в России

упал спрос на издания по финансам и инвестициям.

В то же время рост показывают книги по истории, психологии, а также

научно-популярная и художественная литература. Лидерами продаж последних двух

месяцев здесь стали книги «Сказать жизни "Да!"» Виктора Франкла и «Вся

кремлевская рать» Михаила Зыгаря.

Эту тенденцию подтвердили и в книжном сервисе «ЛитРес», где количество

проданных книг о бизнесе в марте и апреле снизилось на 34% год к году, а об

инвестициях — на 52%. В компании также отметили рост интереса на художественную

литературу — на 20%. В частности выросли продажи любовных романов, на 31% —

фэнтези, на 20% — фантастики.

В Ozon не видят падения продаж в бизнес-литературе, но отмечают, что данная

категория растет хуже других. Востребованность фантастики и поэзии выросла

более чем на порядок, а продажи детективов утроились.

Такая тенденция связана с тем, что бизнес работает в режиме форс-мажора,

считают эксперты из издательств. Рост интереса к художественной литературе

частично объясняется сезонностью. Он традиционно проявляется при приближении

сезона отпусков, но такое серьезное изменение, по мнению экспертов, связано с

желанием россиян уйти от реальности или хотя бы немного ее скрасить.

 

Ссылка на первоисточник
наверх