На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Maer Group получила эксклюзивное право размещать рекламу на БЦ «Ханой»

В конце февраля стало известно, что московский БЦ «Ханой» (Ярославское шоссе, 146/1) определился с выбором партнера, который получит право размещения рекламы на медиафасаде бизнес-центра. Таким эксклюзивным поставщиком цифрового контента стала компания Maer Group

«Ханой» на вьетнамском языке означает «город между рек».

Знание языка помогло владельцам московского бизнес-центра «Ханой» дать ему очень подходящее название: здание торгового комплекса расположено на пересечении двух автомобильных «рек» — МКАД (95 км) и Ярославского шоссе.

«Ханой» является единственным высотным сооружением, построенным в непосредственной близости от переполненных автодорог, а его медиафасад хорошо виден издалека. Максимальная продолжительность обзора медиафасада при проезде по внутренней стороне МКАД составляет около трех минут, по Ярославскому шоссе – до полутора минут. Суточный охват аудитории – до 300 000 человек. Площадь рекламной конструкции составляет 718 кв. метров.

Такие характеристики рекламной конструкции были представлены собственником медиафасада для привлечения операторов наружной рекламы на тендер. В конечном итоге, «Ханой» остановил свой выбор на компании Maer Group, основным конкурентным преимуществом которой стали опыт работы с рекламным премиум-инвентарем и наличие собственной технологии Offline-to-Online (О2О).

«Технология О2О от Maer Group позволяет «увидеть» и обезличено зафиксировать данные пользователей мобильных гаджетов, которые находятся в зоне охвата медиафасада, — говорит технический директор Maer Group Digital Павел Виноградов.

— На основе этих данных наш аналитический отдел строит поведенческую модель аудитории рекламных сообщений. Наша технология дает возможность более точно определить аудиторию «наружки» и повторно показать ей рекламные сообщения в интернете».

По словам представителя компании, технология О2О заработает на медиафасаде БЦ «Ханой» с 1 марта.

В 2018 году компания Maer Group существенно расширила свои сети digital-конструкций, в т.ч. за счет поглощения оператора наружной рекламы AdLine, которому принадлежали 35 digital-суперсайтов в московском регионе. Кроме того, Maer Group предлагает своим клиентам продвижение брендов через медиафасады в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Волгограде, Нижнем Новгороде, Уфе, Красногорске. Все конструкции оборудованы уникальной технологией О2О. В феврале 2019 года компания запустила в работу один из уникальных медиафасадов Москвы, расположенный на ТРЦ «Ривьера» на Третьем транспортном кольце, и объявила о начале монтажа первого digital-фасада в Перми.

 

Ссылка на первоисточник
наверх