На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Форум AVRA DAYS 2018 расскажет, как интерактивные технологии развивают бизнес и как получить от этого максимум

14 ноября в Цифровом деловом пространстве пройдет бизнес-форум AVRA DAYS, посвященный развитию и применению новейших интерактивных технологий. Фокус на инновации и внедрение дополненной и виртуальной реальности, 360-видео и phygital-коммуникаций лидирующими компаниями в перспективные сегменты: ритейл и маркетинг, образование, промышленность, развлечения, недвижимость, кино и анимацию (Москва, Покровка 47).

Организатором третьего ежегодного форума AVRA DAYS выступает ведущее отраслевое объединение — Ассоциация дополненной и виртуальной реальности при поддержке АНО Цифровая экономика, Агентства промышленного развития г.Москвы, Центра НТИ AR/VR. Совместно с институтами развития они представят меры поддержки инновационных разработок и компаний, планируемые программы и возможные форматы внедрения в экосистему страны.

Генеральный партнер форума - компания HP Inc., представит актуальную технологическую базу для AR/VR-проектов и прогрессивных разработок. А эксперт IBM раскроет нюансы применения цифровых двойников. 

О западном опыте использования AR/VR-технологий и новейших девайсов в развлечениях и перфомансах расскажет Алина Михалёва (Spherica, США), о сфере промышленности - Сергей Дороничев (Schlumberger, США).

«Лучшие практики AR/VR в Ритейле и Маркетинге» — большой блок форума, на котором эксперты диджитал-компаний Yode Group, Jet Style, Faradise, клиенты Remy Martin, МЕГА, Eu Promotions и др. агентства проведут детальный разбор успешных маркетинговых проектов за 2017-2018 год. Реализация маркетинговых задач меняется с запросами потребителей на интерактив. На секции участники узнают, как интерактивные технологии влияют на эффективность в точках продаж, упаковки товаров и проведения программ лояльности, участия в выставках и ивентах.

А также о том, как уговорить клиента на смелый интерактив, обосновать эффективность проекта и подготовить кейс, ставший эталоном.

Профессионалы рынка технологических инноваций из Hello Computer, VideoFabrica,  Fibrum, Planoplan и др.компаний расскажут об опыте создания решений, привлекательных не только для бизнеса, но и интересных конечному потребителю в развлечениях и парках, эффективной продаже недвижимости, создании интерактива в городских пространствах.

Отдельная сессия будет посвящена инвестиционным критериям при отборе VR/AR-проектов. Свой взгляд на AR/VR-рынок представит фонд FunCubator, инвестирующий в 2018 году в более $1,5млн в компании Fibrum и Drive2VR. 

Об управлении вниманием зрителя и культуре потребления контента в новых реалиях медиа-индустрии проведет дискуссию гуру рекламной индустрии и инвестор - Игорь Лутц, вместе с  представителями федеральных телеканалов, экспертами Авто24, Wizart,  НСК, а также продюсером Владислав Северцевым.

Реальную ценность технологий в корпоративном образовании, развитие soft skills и отработку специальных навыков с помощью AR/VR представят эксперты ModumLab и VR Concept. Они расскажут об опыте интеграции интерактивных технологий в системы обучения Сбербанк, Альфа-Банк, BIOCAD, Газпромнефть и др.

Отдельный блок «Промышленный AR/VR: как от пилотов перейти к внедрению» будет посвящен практике создания проектов и их вариантах, о которых  расскажут заказчики из Газпромнефть, Северсталь, PTC и эксперты компаний Formika Lab, Hologroup, ModumLab, Cyberlit, Remagic Studio, VR Concept, GeneralVR. Какие существуют потребности у предприятий, как оценить эффективность проекта и перейти от разработки к непосредственной реализации — вот лишь часть тем, которые затронут в дискуссиях и докладах.

Существенной частью форума станет выставочное пространство, где у гостей будет возможность испытать на себе эффект погружения и посмотреть те кейсы, о которых говорят со сцены. Более 30 AR/VR-компаний представят свои технологические решения в различных областях. Посетители смогут попробовать различные девайсы, в том числе самую обсуждаемую технологическую разработку последнего времени — очки Magic Leap.

AVRA DAYS — это главная  площадка для обмена экспертизой в AR/VR-индустрии и редкая возможность для нетворкинга. Стоит посетить крупнейшее в стране событие, объединяющее опытных игроков AR/VR-рынка, амбициозных разработчиков, ведущих представителей бизнеса и инвесторов. Прекрасная возможность для развития бизнеса, поиска клиентов и партнеров, получения обратной связи от профессионалов. Это возможность научиться у лучших, вдохновиться успешными примерами и испытать новые технологии на практике.

Дата: 14 ноября с 10.00 до 18.00
Место: ЦДП, Москва, Покровка 47
Сайт и покупка билетов: avradays.com

AVRA DAYS 2018 – это Технологии. Кейсы с AR/VR-технологиями от компаний, создавших прорывные продукты для бизнеса.
Опыт. 40 экспертов поделяться примерами внедрения интерактивных технологий и получения успешного финансового результата.
Визуализированное будущее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх