Сделка укрепит позиции холдинга в сегменте digital-маркетинга и programmatic
«Газпром-медиа» стал владельцем технологической компании Getintent, которая специализируется на сервисах автоматизированного размещения рекламы. Холдинг приобрел платформу и интеллектуальную собственность компании, сообщили AdIndex в пресс-службе.
Сумма сделки не раскрывается.В результате холдинг получит доступ к действующим клиентским контрактам Getintent. Ключевые сотрудники проекта, отвечающие за техническую разработку и коммерческую деятельность на основе платформы, продолжат работу в «Газпром-медиа». Сделка позволит укрепить позиции холдинга в сегменте digital-маркетинга и предложить клиентам новые возможности по автоматизированному размещению рекламы.
«Мы планомерно создаем экосистему цифровых сервисов. С приобретением одной из самых технологичных и успешных компаний на рынке рекламы мы упрочили наши позиции в digital-сегменте. Теперь наши клиенты получают доступ к сегментированной аудитории разных медиа, используя рекламный продукт, работающий на базе больших данных», — заявил генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.
Рынок алгоритмических закупок рекламы динамично растет: по данным Zenith Programmatic Marketing Forecasts, в 2018 году в России данный сегмент вырос на 60%, в то время как на глобальном уровне рост составил лишь 24%. Компания Getintent ожидает, что объем рекламы, размещаемой через платформу, будет расти быстрее рынка благодаря продвинутым технологическим решениям, прямым контрактам с брендами, а также использованию ресурсов и данных холдинга «Газпром-медиа».
Getintent предоставляет услуги по автоматическому размещению интернет-рекламы на основе технологической платформы собственной разработки. Ее бизнес сосредоточен в B2B-сегменте: компания контактирует с заказчиками и через SSP (Supply Side Platform) — с издателями.
Свежие комментарии