На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Радиостанции начали рекламировать единый радиоплеер

Национальные радиостанции запустили единую промокампанию индустриального радиоплеера сегодня, 15 ноября. Она продлится месяц. Об этом сообщили в пресс-службе «ГПМ Радио». В промо приняли участие 29 национальных радиостанций: государственных и коммерческих, информационных и музыкальных, входящих в состав медиахолдингов и независимых.

К проекту также присоединились региональные и локальные радиобренды, говорится в сообщении. Ежедневно в радиостанции-участники будут крутить в эфире 20-секундные ролики с сообщением: «Слушай любимую радиостанцию везде в один клик», «Включи ее в радиоплеере.ру». В каждом случае аудиодорожки персонализированы, но «объединены общими музыкальными позывными и голосами», отмечают в ГПМ. Одновременно с кампанией на радио стартует контекстная реклама. Подробности запуска рекламы в интернете в сообщении не раскрываются. Вопросы корреспондента пресс-служба переадресовала Юрию Анисимову, директору по корпоративным отношениям и связям с государственными органами «ГПМ Радио». Анисимов не ответил на запрос AdIndex.

Единый радиоплеер был разработан в 2019 г. Сервис создавался на деньги крупнейших радиохолдингов страны: «Газпром-медиа радио», «Европейская медиагруппа», Krutoy Media. Сегодня к нему подключены все 29 национальных радиостанций. Официально платформа была запущена в конце прошлого года. Читайте: «Индустриальный радиоплеер: как он выглядит и зачем он нужен» Для управления общим сервисом вещатели создали Ассоциацию «Индустриальный радиоплеер», генеральным директором которого в ЕГРЮЛ значится Юрий Анисимов.

В начале этого года единый плеер стал

доступен на «умных» колонках «Сбера», впрочем те же радиостанции еще до появления сервиса были подключены к «Алисе» «Яндекса» и часть из них к «Марусе» от VK. Рынок радиорекламы в этом году показал положительную динамику. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, за первое полугодие 2021 г. рекламодатели потратили на это медиа 6—6,1 млрд руб., что на 31% больше, чем годом ранее. Тем не менее, до докризисных показателей сегмент не дотянул — в 2019 г. затраты брендов на радио составляли 7,3—7,5 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх