На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Да пошел ты, 2020 год! Агентство Public разрешило людям выпустить пар

Карантин, комендантский час, протесты, дефицит гречки и туалетной бумаги — 2020 год заставил нас понервничать. Агентство Public, которое специализируется на социальной рекламе, запустило кампанию #EFF2020. Ее участниками стали самые разные люди — медики, родители, несостоявшиеся супруги, отправленные на удаленку офисные работники. Всем им есть что сказать уходящему году, и они с удовольствием показывают 2020-му средний палец и посылают его куда подальше. F*ck you! За онлайн-обучение, за бесконечные созвоны по Zoom, за Black Lives Matter (или All?), за безработицу. За шершней-убийц в конце концов. Само агентство потратило бюджет ($2020), изначально запланированный на корпоративные подарки, на поддержку фондов The Mental Health Coalition и Black Health Alliance. Кампания призывает пользователей сделать то же самое и пожертвовать любую сумму в поддержку организаций, которые помогают людям сохранять душевное здоровье в эти непростые времена.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх