На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Да пошел ты, 2020 год! Агентство Public разрешило людям выпустить пар

Карантин, комендантский час, протесты, дефицит гречки и туалетной бумаги — 2020 год заставил нас понервничать. Агентство Public, которое специализируется на социальной рекламе, запустило кампанию #EFF2020. Ее участниками стали самые разные люди — медики, родители, несостоявшиеся супруги, отправленные на удаленку офисные работники.

Всем им есть что сказать уходящему году, и они с удовольствием показывают 2020-му средний палец и посылают его куда подальше. F*ck you! За онлайн-обучение, за бесконечные созвоны по Zoom, за Black Lives Matter (или All?), за безработицу. За шершней-убийц в конце концов. Само агентство потратило бюджет ($2020), изначально запланированный на корпоративные подарки, на поддержку фондов The Mental Health Coalition и Black Health Alliance. Кампания призывает пользователей сделать то же самое и пожертвовать любую сумму в поддержку организаций, которые помогают людям сохранять душевное здоровье в эти непростые времена.

 

Ссылка на первоисточник
наверх