На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Мария Сухоручкина стала заместителем операционного директора «Игроник»

Мария Сухоручкина назначане на должность COO группы «Игроник». Об этом

говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Она будет отвечать за

качество предоставляемых компанией услуг в области медиа, диджитал, MICE,

спонсорских и специальных проектов, стратегии и аналитики. Также в ее

обязанности войдет расширение экспертизы в новых для «Игроник» категориях

клиентов и усиление клиентских предложений новыми направлениями.

Ранее в «Игроник» Мария Сухоручкина участвовала в разработке и реализации

медийных стратегий для таких клиентов как «Яндекс», Альфа-Банк, СБЕР,

MasterCard, Microsoft, Nestle, Estee Lauder, Perfetti van Melle, Calzedonia

Group, BMW, General Motors, «Л`Этуаль», S7 и других.

До этого Сухоручкина занимала должность заместителя генерального

директора агентства dentsu X (входит в коммуникационную группу Dentsu Russia),

до этого была директором по работе с клиентами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх