Мария Сухоручкина назначане на должность COO группы «Игроник». Об этом
говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Она будет отвечать за
качество предоставляемых компанией услуг в области медиа, диджитал, MICE,
спонсорских и специальных проектов, стратегии и аналитики. Также в ее
обязанности войдет расширение экспертизы в новых для «Игроник» категориях
клиентов и усиление клиентских предложений новыми направлениями.
Ранее в «Игроник» Мария Сухоручкина участвовала в разработке и реализации
медийных стратегий для таких клиентов как «Яндекс», Альфа-Банк, СБЕР,
MasterCard, Microsoft, Nestle, Estee Lauder, Perfetti van Melle, Calzedonia
Group, BMW, General Motors, «Л`Этуаль», S7 и других.
До этого Сухоручкина занимала должность заместителя генерального
директора агентства dentsu X (входит в коммуникационную группу Dentsu Russia),
до этого была директором по работе с клиентами.
Свежие комментарии