На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Cannes Lions проведет второе виртуальное мероприятие в октябре

Организаторы оценили возможности digital

Организаторы международного фестиваля креативности Cannes Lions планируют вновь собрать экспертов на виртуальном мероприятии. По информации Ad Age, с 19 по 23 октября пройдет Lions Live: The Second Edition, посвященный текущей ситуации в мире. Первая часть Lions Live была проведена в июне, его программа включала дискуссии, выступления ведущих маркетологов и представителей рекламной отрасли, а также объявление лучших холдингов, агентств и выдающихся деятелей десятилетия.

По данным организаторов, за происходящим следило 700 тысяч человек из 145 стран. В общей сложности они просмотрели 900 тысяч видео на платформе lionslive.canneslions.com.

Традиционно фестиваль проходит на Лазурном берегу в двадцатых числах июня, однако из-за пандемии его сначала перенесли на октябрь, а потом и вовсе отменили. Отказавшись от фестиваля и церемонии награждения, организаторы решили избавить от неопределенности своих партнеров и участников.

В марте в Сети появилась петиция Cannes We Not?, призывавшая крупнейшие рекламные фестивали отказаться от кейсов, связанных с коронавирусом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх