Проект «Итоги года» подготовлен редакций AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей. Отдельный блок посвящен настоящему и будущему MarTech. Главные темы номера:
Переосмыслившие: новые потребители и чего они хотят.
Путеводитель растерянных: итоги 2021 года. Традиционные разговоры о рекламном рынке, digital-рекламе, performance, технологиях и HR. Команда мечты. Как работает агентство Signal. Креативные и неэффективные. Как вернуть эффективность лауреатам рекламных премий. Обложка номера создана агентством Nectarin. Александр Овсянкин — креативный директор. Полина Соловьева — арт-директор Анастасия Сидагалиева— руководитель отдела production г. Саранск, Юлия Коркина — веб-дизайнер. Вместе с №47 распространяется карта Digital Map 2021/2022. AdIndex Print Edition распространяется по подписке. На бесплатной основе журнал доставляется в отделы маркетинга компаний, входящих в топ-1000 рекламодателей. Подписаться можно по почте help@adindex.ru. Вопросы в редакцию отправляйте сюда.
Свежие комментарии