На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Итоги года и прогнозы на 2022-й обсудили в новом номере AdIndex Print Edition

Проект «Итоги года» подготовлен редакций AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей. Отдельный блок посвящен настоящему и будущему MarTech. Главные темы номера: 

Переосмыслившие: новые потребители и чего они хотят.

  Путеводитель растерянных: итоги 2021 года. Традиционные разговоры о рекламном рынке, digital-рекламе, performance, технологиях и HR. Команда мечты. Как работает агентство Signal.  Креативные и неэффективные. Как вернуть эффективность лауреатам рекламных премий. 

Обложка номера создана агентством Nectarin. Александр Овсянкин — креативный директор. Полина Соловьева — арт-директор Анастасия Сидагалиева— руководитель отдела production г. Саранск, Юлия Коркина —  веб-дизайнер. Вместе с №47 распространяется карта Digital Map 2021/2022. AdIndex Print Edition распространяется по подписке. На бесплатной основе журнал доставляется в отделы маркетинга компаний, входящих в топ-1000 рекламодателей. Подписаться можно по почте help@adindex.ru. Вопросы в редакцию отправляйте сюда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх