На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Пользователи Facebook смогут подчистить свою историю

Такой шаг помешает соцсети так же эффективно показывать рекламные объявления

Facebook до конца 2019 года запустит новую функцию «Чистая история», пишет портал The Verge. Эта опция подразумевает, что пользователи смогут удалять данные о своих переходах из соцсети на другие сайты, отметках геолокации и использовании сторонних приложений.

Усиление приватности помешает Facebook так же эффективно, как прежде, показывать рекламные объявления, пояснил финансовый директор компании Дэвид Венер. Хотя он и не пояснил, как именно будет работать новая функция. «Новые требования к приватности данных работают против Facebook. Это одна из причин возможного снижения темпов роста рекламной выручки компании в этом году», — заявил Венер.

Facebook зарабатывает на размещении рекламы. Соцсеть помогает рекламодателям правильно выбрать целевую аудиторию — предлагая в обезличенном виде данные своих пользователей (личную информацию, историю их лайков, переходов с Facebook и пр.).

 

Ссылка на первоисточник
наверх