На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Роскомнадзор определил список сайтов для подсчета аудитории медиаизмерителем

Роскомнадзор (РКН) согласовал перечень из 79 интернет-площадок, аудитория

которых требует постоянного и систематического анализа, пишет

РБК. В комиссию, занимавшуюся этим вопросом, входили как

чиновники, так и главы крупных медиахолдингов и топ-менеджеры

интернет-компаний.

Обязательно сотрудничать с Mediascope, который был ранее выбран единым

измерителем интернета по итогу тендера РКН, теперь необходимо 27

аудиовизуальным сервисам.

К ним относятся, например, онлайн-кинотеатры Okko,

Premier, IVI, «Кинопоиск» и американский Netflix. Также включены в перечень

четыре новостных агрегатора — «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2 и

«Новости@Mail.ru». 

Социальные сети внесены в список в количестве восьми штук, среди которых

есть пока не «приземлившиеся» (не имеющие своих представительств в России):

Facebook, Instagram, Twitter, а также YouTube.

СМИ в списке представлены 26 ресурсами, в частности сайтами «Коммерсанта»,

«Эха Москвы», ТАСС, «Аргументов и фактов». Подвергаться измерению будет также

аудитория интернет-версий телеканалов первого и второго цифровых мультиплексов

(«Первый канал», РЕН ТВ, СТС, «Звезда», «Спас» и другие). Присутствуют в

перечне и сервисы «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Видео» и «Mail Видео».

Утвердить список сайтов было необходимо в соответствии с принятым в прошлом

году законом, по которому осенью в России должен был появиться официальный

измеритель аудитории интернета. По закону он будет на постоянной основе считать

аудиторию новостных агрегаторов, аудиовизуальных сервисов и других ресурсов,

которые РКН порекомендует специально созданная комиссия. 

В обязанности владельца сайта, согласно положениям закона, входит обеспечить

измерителю возможность проведения исследования: либо установить на платформе

специальное оборудование, либо предоставить измерителю доступ ко всем

необходимым данным.

Mediascope был

выбран измерителем аудитории Рунета на заседании 2 февраля.

Платформа с 2017 г. выступает уполномоченным РКН измерителем телевизионной

аудитории. По итогам заседания комиссии, Mediascope до 9 февраля должен

представить в РКН прогнозный план-график проведения исследования 79 избранных

сайтов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх