На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Честный знак» получит новые полномочия для проверки производителей

Минпромторг планирует усилить контроль за данными о российском происхождении

маркируемых товаров, чтобы бороться с «псевдопроизводителями», пишет «Ъ». Речь

идет о компаниях, которые не имеют реальных производственных мощностей, но

легализуют незаконно ввезенную продукцию под видом отечественной.

Ведомство подготовило проект постановления, расширяющий основания для отказа

в выдаче кодов маркировки. Это решение принято по итогам экспериментального

мониторинга, который проводился с декабря 2024 по июнь 2025 г. Согласно данным

ЦРПТ, оператора системы маркировки «Честный знак», 94% проверенных компаний,

вызвавших подозрения, действительно оказались недобросовестными

производителями.

Контроль будет осуществляться путем сравнения данных, поданных компаниями в

информационную систему, с результатами мониторинга, проводимого ЦРПТ. Проверять

будут наличие оборудования, сотрудников, самой продукции и документов.

Мониторинг затронет производителей товаров легкой промышленности, обуви, БАДов,

парфюмерии и шин. Проводиться он будет как дистанционно через приложение

«Инспектор», так и с помощью выездных проверок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх