Автомобильный бренд «Москвич» в июле представил рекламную кампанию своего модельного ряда. В новом креативе марка презентовала слоган — «Москвич. Мечтаем. Делаем. Живем». Основа кампании — видеоролик с музыкальным треком «Я знаю» группы «Свинцовый Туман», которая вышла в 1997 г.
«Бренд "Москвич" дает новую "жизнь" и новый смысл популярной песне», — рассказали в пресс-службе. Идея видеоролика заключается в том, что «Москвич» объединяет разных людей, которые вместе могут добиться результатов. «Рекламная кампания знаменует собой новый этап развития нашего бренда. Мы обращаемся ко всем жителям России — все мы очень разные, но каждый из нас ценит практичные решения, которые делают нашу жизнь удобней и лучше. Мы хотим стать надежным помощником для наших клиентов каждый день и в любой точке страны», — сказал коммерческий директор «Москвича» Максим Златокрылец. Реклама на телевидении будет размещаться на 17 федеральных каналах в течение месяца. Кроме того, рекламная кампания бренда включает в себя размещение на наружной рекламе в 33 городах, а также в интернете. В мае прошлого года «Москвич» выпустил первый рекламный ролик «в новой истории марки». В кампании бренд представил два автомобиля: «Москвич 3» и «Москвич 3е».Бренд: «Москвич» Александр Титов — директор по маркетингу Андрей Гращенков — руководитель маркетинговых коммуникаций Мария Лихачева — менеджер по маркетинговым коммуникациям Креативное агентство: Dr. Jung Антон Шукайло — директор по стратегическому планированию Елизавета Токарева — старший креатор Ксения Прокина — аккаунт-директор Диана Гуркина — старший аккаунт-менеджер Евгения Гусева — руководитель производства Ангелина Любимова — видео-продюсер Продакшен: Popel’Роман Милованов — режиссер
Свежие комментарии