Отечественные вина достаточно хорошего качества, считают 56% участников
опроса SimpleWine. При этом 62% респондентов уверены, что российские
алкогольные напитки могут конкурировать с иностранными брендами, пишет
«Газета.Ru».
Большинство (73%) допускают, что в стране можно развивать винную культуру.
При этом каждый третий уверен в том, что нужно больше рекламировать бренды
российского вина (38%). Почти столько же респондентов (37%) уверены, что нужно
продвигать российское виноделие в целом.
Треть участников опроса готовы потратить более 1,5 тыс. руб. на бутылку
качественного отечественного вина. До 1 тыс. руб. могут заплатить 14%. От 500
до 800 руб. потратят 17%. Больше всего тех, кто готов отдать 1,5 тыс. руб., —
среди молодого поколения (21–25 лет). Это 57% респондентов.
Свежие комментарии