На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Сеть «Праймбиф бар» запускает франшизу своих ресторанов

Ее конкурент — бургерная #Farш — также развивается в этом формате

Сеть ресторанов «Праймбиф бар» запустила франшизу и планирует открыть 70 заведений в РФ за три года. Об этом пишет газет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение самой компании

Потенциальным партнерам доступны форматы фуд-трака на 21 кв. м, корнера на фуд-корте на 20–60 кв. м, мясного бутика на 50–60 кв. м и ресторана на 100 кв. м. Стоимость открытия малых форматов начинается от 4 млн руб., минимальные инвестиции в ресторан — 7 млн руб. Для фуд-трака и бутика паушальный взнос установлен в 600 тыс. руб., для корнера — в 1 млн руб., для ресторана — в 3 млн руб. В пакет франчайзи входит разработка проекта, обучение персонала, маркетинговая поддержка и пр. Роялти — 5% от ежемесячного оборота, еще 1% приходится на маркетинговый сбор. Срок окупаемости всех форматов — от 18 месяцев.

«Праймбиф бар» входит в ГК «Заречное» Сергея Ниценко — крупного российского производителя мраморной говядины. В Москве под этой вывеской работают две точки на Даниловском и Усачевском рынках, корнер в фуд-корте Streat, ресторан в «Москва-Сити», бутик на Смоленском бульваре и фуд-трак. В ближайшее время один франчайзинговый ресторан «Праймбиф бар» откроется в Калининграде, еще одно заведение должно начать работать в Москве, фуд-трак — в Самаре.

Ближайший конкурент — сеть бургерных #Farш «Мираторга» и Аркадия Новикова — в конце 2018 г. также открыл продажу франшизы по России. С учетом паушального взноса затраты на открытие такой бургерной могут начинаться от 13 млн руб. Теоретически формат будет конкурировать с «Праймбиф баром», но фактически это разные инвестиционные ниши, отмечают эксперты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх