На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Британский регулятор предписал Meta продать Giphy

Британское Управление по вопросам конкуренции и рынкам (СМА) обязало Meta

продать сервис для поиска и хранения анимаций Giphy,

сообщается на сайте ведомства. В результате

антимонопольного расследования регулятор пришел к выводу, что сделка по

приобретению IT-гигантом Giphy устранила сервис как потенциального конкурента и

в целом усложнила конкуренцию между социальными сетями.

 

Meta получила два серьезных преимущества, которые необходимо устранить для

восстановления баланса на рынке, считает СМА.

Во-первых, компания может отказать или ограничить доступ других платформ к

GIF-файлам Giphy, чтобы увеличить трафик на свои сайты — Facebook,

WhatsApp и Instagram. На эти сервисы уже приходится 73% времени, которое

британские пользователи проводят в соцсетях.

Во-вторых, IT-компания может изменить условия доступа, чтобы TikTok, Twitter

и Snapchat, не принадлежащие ей, предоставляли больше пользовательских данных в

обмен на доступ к Giphy.

В ходе расследования регулятор также выяснил, что сделка серьезно повлияла

на рынок медийной рекламы. Giphy до слияния запустила инновационные рекламные

сервисы, которые позволили крупным компаниям, таким как Dunkin’ Donuts и Pepsi,

продвигать свои бренды с помощью визуальных изображений и GIF-файлов. Эти

инструменты поощряли разработку инноваций со стороны других участников рынка, а

также потенциально могли конкурировать с рекламными сервисами Meta, считает

СМА. Но после покупки Giphy IT-компания запретила сервису предоставлять

рекламные услуги.

Теперь Meta должна продать платформу «полностью одобренному покупателю».

«Требуя продать Giphy, мы защищаем миллионы пользователей социальных сетей и

поощряем конкуренцию и инновации в цифровой рекламе», — подчеркнул председатель

независимой следственной группы Стюарт Макинтош. 

Расследование влияния Meta (тогда еще Facebook) на рынок социальных сетей и

рекламы началось в 2020 г. И хотя на первом этапе расследования СМА предложил

компании сформулировать предложения по решению проблемы, она отказалась. Тогда

регулятор в апреле этого года

запустил второй этап расследования, закончившийся

требованием продать Giphy. Meta купила сервис в мае 2020 г. за $400 млн и

утверждала, что будет по-прежнему развивать библиотеку Giphy, пользователи

смогут загружать файлы, а разработчики и партнеры сохранят доступ к API

платформы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх