На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В IBM предложили провести ребрендинг искусственного интеллекта

Технологию лучше называть «вспомогательной» или «дополненной» — это изменит ее восприятие в обществе

Искусственный интеллект выиграет от того, что его будут называть иначе, считает управляющий партнер IBM iX Кароль Ирганг. «Я бы переименовала искусственный (artificial) интеллект в дополненный (augmented)», — заявила она на Masters of Marketing Conference, организованной Ассоциацией национальных рекламодателей (ANA).

Предложенный вариант отражает тот факт, что ИИ не принимает решения вместо человека, а только помогает ему в этом процессе. Необходимость переосмыслить понятие назрела в связи с повышенной тревожностью в обществе. Аналитики все чаще предсказывают потерю рабочих мест и даже пугают человечество восстанием роботов.

Однако Ирганг уверена, что роботы займут свое место в нашей жизни — но не захватят его. Наоборот, они позволят людям более эффективно делать то, что у них получается лучше всего —творчеством, поиском больших идей и новых возможностей для роста. Применительно к брендам это означает, что ИИ возьмет на себя всю «черную» работу, например, сбор данных о потребителях, тогда как люди направят свою энергию в нужное русло.

 

Ссылка на первоисточник
наверх