На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС устроит кандидатам испытание в виртуальной реальности

Технология проверит реакцию специалиста, сообразительность и стрессоустойчивость

Оператор мобильной связи МТС изучит соискателей с помощью виртуального тренажера по подбору и оценке персонала с использованием VR-технологи. Об этом говорится в поступившим в AdIndex сообщении.

Компания уже начала тестирование технологии.

Экспериментальной площадкой стал контактный центр МТС в Самаре.

Кандидаты подключатся к виртуальному пространству, где пройдут тестовые задания на быстроту реакции, сообразительность, способность воспринимать информацию по разным каналам коммуникации, стрессоустойчивость и выявление основных психоэмоциональных особенностей. В компании рассчитывают, что результаты тестирования позволят специалистам по подбору персонала точнее составить оценку соискателей при приеме на работу. Внедрение технологии должно помочь сократить издержки на подбор, обучение и адаптацию персонала и привлекать более релевантных кандидатов, отмечается в сообщении.

«Программа анализирует несколько десятков психоэмоциональных реакций соискателей, автоматически обрабатывает результаты тестирования, исключая «человеческий фактор» при прохождении собеседования, и быстро выдает заключение о профпригодности кандидатов. Кроме того, доступность VR-оборудования позволяет быстро интегрировать разработку в процесс подбора персонала для контактного центра МТС и при необходимости оперативно ее масштабировать», — процитировала пресс-служба МТС ректора СамГМУ Александр Колсанов.

Высокие технологии в процесс подбора персонала внедрила еще одна организация.

Как сообщил «Коммерсантъ», Сбербанк в тестовом режиме внедрил искусственный интеллект, который предскажет риск быстрого увольнения кандидата после устройства на работу. Для анализа используются резюме соискателей, информация о нем, как о клиенте банка, и открытые данные.

 

Ссылка на первоисточник
наверх