Американское подразделение Huawei уведомило власти США о сотрудничестве с
рекламным агентством Adlab, входящим в холдинг WPP. В
документе, поданном в соответствии с Законом о регистрации
иностранных агентов (FARA), говорится, что партнер будет оказывать PR-услуги,
консультировать по вопросам отработки негатива, кризисного управления,
корпоративного позиционирования, лоббирования, разработки сервисов в сфере
потребительского маркетинга.
Издание Business Insider
отмечает, что контракт несет политические и репутационные
риски для WPP. С прошлого года Huawei находится под санкциями США, введенными
предыдущим президентом Дональдом Трампом.
В четвертом квартале 2020 г. поставки смартфонов Huawei — как на домашнем,
так и на международном рынке —
достигли рекордно низких значений. По данным
исследовательской компании Canalys, речь идет о 18,8 млн устройств в Китае и
13,2 млн в мире. Годом ранее эти показатели составляли 33,3 млн и 22,7 млн
соответственно.
Тем не менее компания продолжает выпускать потребительскую электронику.
Осенью она
представила новые модели ноутбуков, часов и наушников.
Продлит ли бан новый президент США Джо Байден, пока неясно.
У WPP давняя история взаимоотношений с Huawei в США и Европе. В 2020 г.
агентство Wavemaker получило рекламный бюджет Huawei, который оценивается в
$350 млн, и занялось продвижением смартфонов на 65 рынках. PR-услуги на
американском рынке компании оказывало BCW.
Свежие комментарии