AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

Huawei нанял агентство WPP для продвижения в США

Huawei нанял агентство WPP для продвижения в США

Американское подразделение Huawei уведомило власти США о сотрудничестве с

рекламным агентством Adlab, входящим в холдинг WPP. В

документе, поданном в соответствии с Законом о регистрации

иностранных агентов (FARA), говорится, что партнер будет оказывать PR-услуги,

консультировать по вопросам отработки негатива, кризисного управления,

корпоративного позиционирования, лоббирования, разработки сервисов в сфере

потребительского маркетинга.

Издание Business Insider

отмечает, что контракт несет политические и репутационные

риски для WPP. С прошлого года Huawei находится под санкциями США, введенными

предыдущим президентом Дональдом Трампом.

В четвертом квартале 2020 г. поставки смартфонов Huawei — как на домашнем,

так и на международном рынке —

достигли рекордно низких значений. По данным

исследовательской компании Canalys, речь идет о 18,8 млн устройств в Китае и

13,2 млн в мире. Годом ранее эти показатели составляли 33,3 млн и 22,7 млн

соответственно.

Тем не менее компания продолжает выпускать потребительскую электронику.

Осенью она

представила новые модели ноутбуков, часов и наушников.

Продлит ли бан новый президент США Джо Байден, пока неясно.

У WPP давняя история взаимоотношений с Huawei в США и Европе.

В 2020 г.

агентство Wavemaker получило рекламный бюджет Huawei, который оценивается в

$350 млн, и занялось продвижением смартфонов на 65 рынках. PR-услуги на

американском рынке компании оказывало BCW.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх