На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Россияне стали чаще покупать летом яйца, картофель, томаты, газировку и черешню

Топ-5 летних продуктов в этом году состоит из яиц, сладкой газировки,

картофеля, томатов и черешни. Также покупатели часто выбирают бананы, огурцы,

молоко, хлеб и яблоки, пишут

«Известия» со ссылкой на данные «Платформы ОФД».

Исследование проводилось с 1 июня по 15 июля этого года.

Год назад в этот же период рейтинг возглавляли негазированная вода, бананы,

одноразовые медицинские маски и яблоки.

Также в список самых популярных

продуктов входили картофель, томаты, огурцы, молоко и черешня. Возглавляет

рейтинг второй год продукция продовольственной розницы.

Этим летом в топ популярных товаров вошли газированные напитки. Интерес к

ним подогрели иностранные производители, которые ушли с российского рынка.

Также рейтинг покинули медицинские маски из-за отмены коронавирусных

ограничений, что также повлияло на то, что в рейтинг попала газировка, поясняют

специалисты ресурса «Чек Индекс».

Топ категорий по стоимости товаров возглавляют алкогольные напитки (в

деньгах по объему продаж — 20,4%). Молочная продукция (14,5%) — на втором

месте, кондитерские изделия (14,5%) — на третьем. Также в топ по стоимости

входят табачная продукция (10,1%), безалкогольные напитки (10,1%), свежие

скоропортящиеся продукты (порядка 10%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх