На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Для 64% опрошенных россиян цена товара важнее репутации бренда

Около 64% опрошенных россиян заявили, что их прежде всего волнует цена товара, а потом уже репутация производителя. Однако большинство респондентов (83%) заявили, что крупные бренды должны обращать внимание не только на выгоду, но и на то, как они влияют на общество. Данные предоставила Ирина Михеева, исполнительный директор NMi Group, на конференции «День Бренда 2023».

Для 66% важно, чтобы компании разделяли убеждения потребителей и когда в рекламе говорят о ценностях бренда. Также 66% стремятся окружать себя предметами тех производителей, ценности которых они разделяют.  В целом более 75% опрошенных россиян положительно относятся к тому, что бренды активно продвигают социальные инициативы. 

Среди действий, которые важны для потребителя в социальной активности бренда, лидерами стали забота об окружающей среде — 87%, забота о потребителях с ограниченными возможностями — 85%, поддержка образовательных программ и просветительская деятельность в сфере здравоохранения — по 82%. 

Около 45% опрошенных потребителей заявили, что скорее всего готовы платить больше за продукт компании, которая продвигает близкие клиентам ценности; 11% сообщили, что точно готовы. 

В случае если два продукта имеют одинаковую стоимость, 43% респондентов отдадут предпочтение товару, сделанному в России, 25% — продукту из региона покупателя, и 8% — импортному товару. Почти четверть заявили, что для них этот показатель не имеет значения. 

Большинство опрошенных (45%) считают, что среди тем и приемов в рекламу допустимо включать каламбуры. Использование громких «инфоповодов» считают приемлемым 34% респондентов, а высмеивание известных личностей — 29%. В топ-пять также вошли политические темы — 27% и сексуализированные намеки — 19%. 

Чаще всего потребители обращают внимание в рекламе на указание цены и скидок — 24%, на рекламируемый товар или услугу — 21%, на участников рекламы и ценности, смысл сообщения — по 13%. 

К русификации отечественных или зарубежных брендов четверть респондентов относится скорее положительно, а 21% — абсолютно положительно. Большинство россиян (38%) заявили, что им все равно, будут ли компании в названиях использовать кириллицу вместо латиницы. 

Более 20% респондентов сообщили, что реклама точно должна отображать реалии России, а 44% считают, что скорее должна, чем нет. 

Для 20% опрошенных очень важна страна-производитель при выборе товара или услуги, 43% заявили, что скорее важна, чем нет. Для 15% этот показатель не играет роли во время покупки. 

В топ-3 ответов о самой важной информации о продукте от иностранного и отечественного производителя в рекламе вошли качество товара, критерии выгодной покупки и безопасности. 

  Исследование провела компанияTiburon среди 100 тыс. россиян в возрасте от 18 до 60 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх