На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Крупнейшие в России операторы наружной рекламы могут объединиться

Крупнейшие игроки на российском рынке наружной рекламы — группы

Russ Outdoor и Gallery — ведут переговоры о слиянии, пишет

РБК. Один из источников издания сообщил, что в конце января

переговоры были «на очень продвинутой стадии». Причина, по которой стороны

ведут переговоры о слиянии – за объединенная компания счет сокращения расходов

должна улучшить свое финансовое состояние.

Сейчас, по словам источников РБК, идею слияния одобряют все

владельцы Russ Outdoor и Gallery, кроме французской JCDecaux, владельца 25%

Russ Outdoor. Без согласия французской компании сделка не состоится, считают

источники РБК. По их сведению, JCDecaux недовольна тем, как развивается

наружная реклама в России, и не рассматривает варианты расширения этого

бизнеса.

Как следует из последней доступной отчетности головной структуры

Russ Outdoor, на которую ссылается РБК, в 2016 г.

выручка всей группы по МСФО

составила $134,3 млн (почти 9 млрд руб. по среднему курсу ЦБ за тот год),

операционная прибыль — $7,9 млн (531 млн руб.), чистый убыток — $17,4 млн (1,2

млрд руб.). Обязательства на конец 2016 г. равнялись $187,5 млн (12,5 млрд

руб.). В свою очередь Gallery последний раз свои финансовые показатели по МСФО

раскрывала в 2014 г.

В кризисных 2014-2015 гг. у обеих компаний возникали проблемы с

обслуживанием кредитов: в 2014-м Gallery нарушило одно из обязательств по

кредиту Сбербанка. В результате банк снизил группе кредитную линию с 1,5 млрд

до 900 млн руб., а срок погашения перенес с 2019 г. на весну 2015 г. Владельцы

Gallery тогда погасили 900 млн руб. краткосрочной задолженности. Тогда контроль

над Gallery перешел к структурам Baring Vostok.

Russ Outdoor пришлось реструктурировать свою задолженность перед

банком ВТБ. Летом 2015 г. банк предоставил компании новый кредит на 10 млрд

руб. с возможностью увеличить его до 11 млрд руб. Это позволило погасить

скопившуюся задолженность по предыдущему кредиту на 8,6 млрд руб. Основные

выплаты по новому кредиту Russ Outdoor должен сделать в 2018-2020 гг.

Russ Outdoor — крупнейший в стране по выручке оператор наружной

рекламы. По состоянию на декабрь 2017 г. в 50 городах России группе

принадлежало 24,8 тыс. рекламных поверхностей общей площадью более 323 тыс.

кв.

м., по данным «Эспар-Аналитик», на которые ссылается РБК. Возможную выручку

Russ Outdoor за январь-ноябрь 2017 г. «Эспар-Аналитик» оценивает в 6 млрд руб.

Крупнейший акционер Russ Outdoor, по данным на 31 декабря 2016 года, — ВТБ c

26,3%. Еще 25% принадлежит французской группе JCDecaux.

Gallery — второй после Russ Outdoor игрок на российском рынке

наружной рекламы. На декабрь 2017 г. у Gallery в 50 городах было 26,2 тыс.

рекламных поверхностей общей площадью 233 тыс. кв. м. Они позволили группе

заработать в январе-ноябре 2017 г. 4,3 млрд руб. (данные «Эспар-Аналитик»).

В декабре 2016 г. AdIndex

писал о том, что менеджмент Russ Outdoor изучал возможность

объединения с одним из конкурентов, в том числе и с Gallery. Тогда против

слияния выступили структуры Baring Vostok.

 

Ссылка на первоисточник
наверх