На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Кто он: российский пользователь, блокирующий рекламу

Люди, которые пользуются интернет-блокировщиками и не видят навязчивую рекламу, иначе проводят время в социальных сетях. Они менее склонны доверять телерекламе, выбирают другие товары и магазины для онлайн-шоппинга

GlobalWebIndex совместно с компанией eyeo (разработчик Adblock Plus) провели исследование и сравнили поведение пользователей сети с установленными блокировщиками из разных стран мира.

Охотнее регистрируются и сидят в соцсетях те, кто блокирует рекламу в интернете. 72% опрошенных российских пользователей блокировщиков регулярно делятся своими фото в интернете. Среди тех, кто не блокирует рекламу, показатель составил 68%. 78% пользователей программ-блокировщиков регулярно смотрят видео на YouTube,  часто читают или постят что-либо в блогах. Среди тех, кто не блокирует рекламу, эти показатели составили 65% и 35% соответственно. Постинг видеоконтента также чаще осуществляется пользователями, блокирующими рекламу: 42% против 34%.

Схожая тенденция была выявлена исследователями и при анализе других платформ для общения — мессенджеров и форумов. Среди блокирующих рекламу россиян на 6% больше тех, кто общается при помощи приложений для мгновенной отправки сообщений. Общаются на тематических форумах 44,2% пользователей приложений-блокировщиков и 32,8% пользователей, не блокирующих рекламу.

Интересно, что аналогичный опрос пользователей США дал примерно такие же результаты: те, кто активно переписывается в интернете, предпочитают не видеть рекламу на своих устройствах.

Онлайн-шоппинг

Наличие установленного расширения, блокирующего рекламу, также связано с желанием людей делать покупки в интернете. И в России, и в США больше покупок онлайн совершают пользователи, которые предпочитают блокировать рекламу. Онлайн-магазины посещают 92,7% пользователей, блокирующих рекламу, и 84,6% пользователей, не использующих блокировщик;

Самой популярной категорией товаров оказалась одежда. Ее чаще всего покупают как пользователи программ-блокировщиков (26,9% опрошенных), так и те, кто не блокирует рекламу (23,3%);

Пользователи, блокирующие рекламу, чаще покупают подарки, книги, обувь, медикаменты, билеты на самолеты и поезда, фильмы и музыкальные альбомы;

Среди пользователей, не блокирующих рекламу, замечен больший спрос на путевки на отдых за рубежом, страховки на время поездок,  декоративную косметику, корм для домашних животных, пылесосы.

Исследователи также выяснили, что пользователи, использующие блокировщик навязчивой интернет-рекламы, нередко делают покупки с помощью соцсетей. 

Вопрос доверия

Источники, которым доверяют россияне при поиске и покупке товаров, также оказались разными у пользователей, блокирующих рекламу, и у тех, кто предпочитает не скрывать рекламные объявления на веб-страницах. 

Россияне, которые не пользуются блокировщиком, больше доверяют рекламе на телевидении (49% опрошенных), чем советам родственников и друзей (40%).

Пользователи программ-блокировщиков чаще прибегают к помощи поисковиков (51,7%), советам из телевизора (44,9%);

По данным опроса, россияне все еще достаточно лояльны к рекламе, и лишь 15% пользователей российского интернета установили на свои девайсы программы-блокировщики рекламы.

Как выявило исследование, пользователи блокировщиков рекламы — это преимущественно молодые, образованные и уже неплохо зарабатывающие люди. Подавляющее большинство россиян продолжают смотреть рекламу в интернете, несмотря на то, что она иногда бывает достаточно навязчива.

GlobalWebIndex — это масштабное исследование, которое проводится с 2009 года. В 2017 году в ходе исследования было опрошено более 350 тысяч человек из 44 стран. Больше всего опрошенных приходится на США — 63 тысячи человек. Количество респондентов из России в 2017 году составило 9 тысяч человек. Респонденты — мужчины и женщины в возрасте от 16 до 64 лет, представляющие различные социальные слои населения. Исследование было проведено методом интернет-опроса.


 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх