На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В кинотеатрах предупредят о длительности рекламы перед показом фильма

Кинотеатры обяжут предупреждать зрителей о длительности показа рекламы и трейлеров перед началом фильма. Информация будет доступна в зонах кассового обслуживания. Об этом говорится в постановлении правительства, на которое обратил внимание ТАСС. Правила вступят в силу с 1 марта 2022 г. и будут действовать до 1 марта 2028 г.

На кассе или на сайте кинотеатра посетители смогут узнать о технических характеристиках залов, в том числе ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора. До продажи билета кинотеатры будут обязаны уведомить зрителей не только о репертуаре, но и о доступности картин с тифлокомментарием (описание предмета, пространства или события, непонятные незрячему (слабовидящему) человеку) и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения. Помимо введенных правил, у кинотеатров появятся определенные полномочия. Владельцы кинозалов смогут запрещать посетителям приходить в пачкающей одежде, а также проносить лазерные указки, пиротехнику и резко пахнущие вещества. Документ, регулирующий обязанности кинотеатров и права зрителей, был разработан более 25 лет назад. В нем содержатся устаревшие понятия, которые больше не соответствуют изменениям, произошедшим в индустрии, говорят в пресс-службе кабмина. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх