Количество турецкого и корейского контента в российских онлайн-кинотеатрах
впервые превысило количество голливудских фильмов, сообщает
РБК со ссылкой на TelecomDaily.
Disney, Warner Bros., Sony Pictures, Paramount и Universal сейчас
представлены примерно 200–270 вариантами наименований. Причина заключается
также в том, что студии-мейджоры не продлевали срок действия лицензий.
Онлайн-кинотеатры начали переходить на альтернативные варианты из Южной
Кореи и Турции. Однако еще в марте этого года голливудский контент доминировал.
Тем не менее интерес к этому сегменту растет, подтверждают в Start. Сейчас доля
времени по просмотрам достигает 6%, хотя годом ранее она составляла только
1%.
В Wink подчеркивают, что уход американских мейджоров «стимулирует» интерес,
в частности, к турецкому контенту. Kion и Premier отмечают, что прямой
зависимости от страны производства фильмов и сериалов нет.
Свежие комментарии