На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Посещаемость торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга выросла на 6–10%

Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м

торговых площадей) увеличился в Москве на 6%, в Санкт-Петербурге еще больше —

на 10% с 26 сентября по 23 октября, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Focus Technologies.

Крупноформатные объекты, площадь которых превышает 40 тыс. кв.

м, показывают

наиболее позитивную динамику. В Москве в этом сегменте трафик увеличился на

12%, в Санкт-Петербурге посещаемость стала больше на 15%.

Причиной роста могло стать наступление холодного сезона, считает

руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил

Васильев. Также повлиял тот факт, что на месте закрытых ранее точек продаж

появились новые. Посещаемость арендаторов категории «фешен

ретейл» увеличилась на 26% год к году в Москве и на 18% в Санкт-Петербурге

в течение последнего месяца, добавляет эксперт.

В августе этого года сообщалось, что посещаемость торговых центров в Москве

и Санкт-Петербурге

постепенно увеличивается за счет открытия новых магазинов и

уменьшения влияния на рынок покинувших страну иностранных брендов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх