Бренды проводят акцию и разыгрывают билеты на концерт исполнителя, а сам певец продвигает собственную линию шампуней
Певец Дмитрий Маликов стал лицом промоакции #Schaumaоднатытакая, совместно запущенной производителем товаров по уходу за волосами Schauma и сетью супермаркетов «Пятерочка».
В рамках конкурса с 1 июля до 11 августа бренды разыгрывают билеты на концерт исполнителя. А сам певец на сайте промоакции представил собственную серию шампуней с кофеином — «Сила и густота волос».Чтобы получить возможность попасть на выступление Дмитрия Маликова, участники акции должны до 4 августа совершить покупку в магазине «Пятерочки» на сумму от 555 рублей и с любым шампунем Schauma в чеке. Затем снимок чека надо отправить по WhatsApp на указанный номер. Организаторы будут каждую неделю выбирать победителя и дарить сертификат на поездку на концерт певца, включающий в себя билеты на самолет или поезд до города, где пройдет выступление.
Кроме того, все участники конкурса получат гарантированный приз — кэшбек на счет мобильного телефона на сумму 20 руб.
Ранее рэпер Егор Крид прорекламировал два бренда, одним из которых также был ритейлер. Исполнитель снялся в ролике, продвигающем сеть супермаркетов «Магнит» и производителя чипсов Lay’s, призвав своих подписчиц в Instagram выложить свои фото с пачкой Lay’s и специальным хэштегом.
Свежие комментарии