На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Число рекламных кампаний с Big Data существенно выросло

Количество рекламных кампаний с применением технологии Big Data растет на

рынке интернет-рекламы, пишет «Ъ» со ссылкой на участников рынка. Некоторые говорят о

том, что рост фиксируется в пять раз по сравнению с прошлым годом.

В частности, в «Авито Рекламе» сообщают о том, что после внедрения

алгоритмов больших данных число посетителей классифайда выросло на 17%.

Конверсия в покупки при этом стала больше на 25%.

В МТС Adtech называют рост этого сегмента опережающим. Бизнес стал в три

раза чаще запускать продвижение именно в таком варианте. В МТС отмечают, что

такая динамика стала возможной в том числе за счет эффективности: отдача от

инвестиций в кампании на Big Data показывает рост ROI (коэффициент возврата

инвестиций) до 200% по сравнению с другими онлайн-размещениями.

В Ozon уточняют, что количество рекламодателей выросло по итогам первого

квартала. Маркетплейс использует собственную DMP-платформу. Это привело к тому,

что рост инвестиций со стороны рекламодателей увеличился почти в 13,7 раза в

«электронику», в 8,8 раза — в сегмент Fashion и в 7,7 раза — в «Авто».

При этом директор по маркетингу и стратегическим партнерствам Centra Евгений

Кораблев считает, что рынок в целом растет за счет увеличения общего объема

размещений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх