Количество рекламных кампаний с применением технологии Big Data растет на
рынке интернет-рекламы, пишет «Ъ» со ссылкой на участников рынка. Некоторые говорят о
том, что рост фиксируется в пять раз по сравнению с прошлым годом.
В частности, в «Авито Рекламе» сообщают о том, что после внедрения
алгоритмов больших данных число посетителей классифайда выросло на 17%.
Конверсия в покупки при этом стала больше на 25%.
В МТС Adtech называют рост этого сегмента опережающим. Бизнес стал в три
раза чаще запускать продвижение именно в таком варианте. В МТС отмечают, что
такая динамика стала возможной в том числе за счет эффективности: отдача от
инвестиций в кампании на Big Data показывает рост ROI (коэффициент возврата
инвестиций) до 200% по сравнению с другими онлайн-размещениями.
В Ozon уточняют, что количество рекламодателей выросло по итогам первого
квартала. Маркетплейс использует собственную DMP-платформу. Это привело к тому,
что рост инвестиций со стороны рекламодателей увеличился почти в 13,7 раза в
«электронику», в 8,8 раза — в сегмент Fashion и в 7,7 раза — в «Авто».
При этом директор по маркетингу и стратегическим партнерствам Centra Евгений
Кораблев считает, что рынок в целом растет за счет увеличения общего объема
размещений.
Свежие комментарии