На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Weborama оценит эффективность кампаний на digital-конструкциях Gallery

Клиенты оператора наружной рекламы Gallery смогут проанализировать

эффективность размещения в режиме реального времени. В личном кабинете Weborama

рекламодатели получат информацию о выходах рекламных сообщений и набранных OTS

в разрезе задействованных конструкций — билбордов, суперсайтов и ситибордов — с

учетом их местоположения. Статистика предоставляется в разбивке по дням и

времени проведения кампании, сообщила пресс-служба Gallery.

Директор по продуктам Gallery Валентин Ельцов отмечает, что для

рекламодателей очень важно получать максимально достоверные данные и

эффективные инструменты для независимой оценки своих маркетинговых

инвестиций.

В измерении цифровой наружной рекламы равно заинтересованы как бренды, так и

владельцы DOOH-инвентаря, уверена директор по работе с клиентами Weborama

Маргарита Чаплыгина.

Интеграция решений Gallery и Weborama является первым подобным проектом на

российском outdoor рынке, заявляют партнеры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх