На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Weborama оценит эффективность кампаний на digital-конструкциях Gallery

Клиенты оператора наружной рекламы Gallery смогут проанализировать

эффективность размещения в режиме реального времени. В личном кабинете Weborama

рекламодатели получат информацию о выходах рекламных сообщений и набранных OTS

в разрезе задействованных конструкций — билбордов, суперсайтов и ситибордов — с

учетом их местоположения. Статистика предоставляется в разбивке по дням и

времени проведения кампании, сообщила пресс-служба Gallery.

Директор по продуктам Gallery Валентин Ельцов отмечает, что для

рекламодателей очень важно получать максимально достоверные данные и

эффективные инструменты для независимой оценки своих маркетинговых

инвестиций.

В измерении цифровой наружной рекламы равно заинтересованы как бренды, так и

владельцы DOOH-инвентаря, уверена директор по работе с клиентами Weborama

Маргарита Чаплыгина.

Интеграция решений Gallery и Weborama является первым подобным проектом на

российском outdoor рынке, заявляют партнеры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх