AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Weborama оценит эффективность кампаний на digital-конструкциях Gallery

Weborama оценит эффективность кампаний на digital-конструкциях Gallery

Клиенты оператора наружной рекламы Gallery смогут проанализировать

эффективность размещения в режиме реального времени. В личном кабинете Weborama

рекламодатели получат информацию о выходах рекламных сообщений и набранных OTS

в разрезе задействованных конструкций — билбордов, суперсайтов и ситибордов — с

учетом их местоположения. Статистика предоставляется в разбивке по дням и

времени проведения кампании, сообщила пресс-служба Gallery.

Директор по продуктам Gallery Валентин Ельцов отмечает, что для

рекламодателей очень важно получать максимально достоверные данные и

эффективные инструменты для независимой оценки своих маркетинговых

инвестиций.

В измерении цифровой наружной рекламы равно заинтересованы как бренды, так и

владельцы DOOH-инвентаря, уверена директор по работе с клиентами Weborama

Маргарита Чаплыгина.

Интеграция решений Gallery и Weborama является первым подобным проектом на

российском outdoor рынке, заявляют партнеры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх