Levi's представил проект #мояизнанка о стереотипах, с которыми сталкиваются женщины во всем мире. Слоган кампании звучит как «Покажи свою изнанку» — так компания привлекает внимание к проблеме замалчивания стереотипов. В рамках рекламной кампании актриса Ирина Горбачева рассказала о травле в школе. «В школе меня буллили за то, как я выгляжу. Часто слышала, что я грубая и мужиковатая, стеснялась собственного роста», — поделилась своими воспоминаниями актриса. Стендап-комик Ирина Мягкова рассказала об отношении к женскому юмору, а дуэт «Кис-Кис» о женской дружбе и конкуренции. Бренд предлагает девушкам делиться своими историями в соцсетях с хештегом #мояизнанка и придумывать идеи для надписей на фирменных футболках. Например, один из слоганов звучит так: «Девушки — слабый пол, а у меня большой рюкзак и билеты на Эльбрус». Каждую неделю Levi's будет отсматривать публикации и отправлять 70 героиня футболки с цитатами.
Свежие комментарии