На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Российские покупатели стали чаще выбирать локальные сети одежды

Часть местных покупателей массмаркета и среднего ценового сегмента смогла

перетянуть на себя покупателей. Это стало возможным после ухода из страны

западных одежных брендов в офлайн-рознице, пишет

«Ъ» со

ссылкой на «СберАналитику».

В частности, часть ушла в Familia, которая распродает стоки разных брендов.

В более высоком сегменте приоритет оказался у Lime. Этот бренд позиционирует

себя как российская Zara, уточняет гендиректор сети Baon Илья Ярошенко.

Лидером онлайн-продаж во всех трех сегментах стала Lamoda. Доля этого

маркетплейса в массмаркете составила 3,6% от всех трансакций в 2024 г., в

среднем ценовом сегменте — 5,1%, в middle-up — 6,7%.

Большинство покупателей при этом могут тратить на одежду и аксессуары не

более 35 тыс. руб. Основные покупатели — это те, кому от 25 до 34 лет (24%). На

вторую категорию, от 35 до 44 лет, приходится 17%. Доля женщин составляет

62–78% в одежном ретейле.

 

Ссылка на первоисточник
наверх