Часть местных покупателей массмаркета и среднего ценового сегмента смогла
перетянуть на себя покупателей. Это стало возможным после ухода из страны
западных одежных брендов в офлайн-рознице, пишет
«Ъ» со
ссылкой на «СберАналитику».
В частности, часть ушла в Familia, которая распродает стоки разных брендов.
В более высоком сегменте приоритет оказался у Lime. Этот бренд позиционирует
себя как российская Zara, уточняет гендиректор сети Baon Илья Ярошенко.
Лидером онлайн-продаж во всех трех сегментах стала Lamoda. Доля этого
маркетплейса в массмаркете составила 3,6% от всех трансакций в 2024 г., в
среднем ценовом сегменте — 5,1%, в middle-up — 6,7%.
Большинство покупателей при этом могут тратить на одежду и аксессуары не
более 35 тыс. руб. Основные покупатели — это те, кому от 25 до 34 лет (24%). На
вторую категорию, от 35 до 44 лет, приходится 17%. Доля женщин составляет
62–78% в одежном ретейле.
Свежие комментарии