На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российские покупатели стали чаще выбирать локальные сети одежды

Часть местных покупателей массмаркета и среднего ценового сегмента смогла

перетянуть на себя покупателей. Это стало возможным после ухода из страны

западных одежных брендов в офлайн-рознице, пишет

«Ъ» со

ссылкой на «СберАналитику».

В частности, часть ушла в Familia, которая распродает стоки разных брендов.

В более высоком сегменте приоритет оказался у Lime. Этот бренд позиционирует

себя как российская Zara, уточняет гендиректор сети Baon Илья Ярошенко.

Лидером онлайн-продаж во всех трех сегментах стала Lamoda. Доля этого

маркетплейса в массмаркете составила 3,6% от всех трансакций в 2024 г., в

среднем ценовом сегменте — 5,1%, в middle-up — 6,7%.

Большинство покупателей при этом могут тратить на одежду и аксессуары не

более 35 тыс. руб. Основные покупатели — это те, кому от 25 до 34 лет (24%). На

вторую категорию, от 35 до 44 лет, приходится 17%. Доля женщин составляет

62–78% в одежном ретейле.

 

Ссылка на первоисточник
наверх