На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Digital Index 2022: старт проекта

Рейтинг поставщиков услуг в сфере цифровых коммуникаций будет строиться на

опросе заказчиков услуг. Как и

ранее, в новом исследовании будут изучены уровни

известности агентств среди заказчиков, определена рыночная доля

различных игроков (по опыту подтвержденного сотрудничества) и получены

экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с

конкретными подрядчиками.

Интегральная оценка, учитывающая все три параметра, ляжет в основу

ежегодной премии AdIndex Awards 2022.

Digital Index 2022: предмет изучения

В рамках проекта будут построены рейтинги в нескольких экспертизах:

1.       Креативные

разработки. Разработка идеи и стратегии продвижения в digital-среде

2.       SMM/PR/SERM.

Ведение

сообществ, PR и репутационный маркетинг

3.       Нативная реклама. Интеграция в

контент. Реклама в формате и контексте СМИ, не определяющаяся как прямая.

4.       Инфлюенс-маркетинг. Реклама от

лица лидеров мнений (блогеров, инфлюенсеров)

5.       Спецпроекты и нестандартные

активации. Разработка нестандартных проектов под задачи заказчика

6.       Web-продакшен. Производство

сайтов, адаптация и техподдержка.

7.       Mobile-продакшен. Производство

мобильных приложений

8.       Медиазакупки.

Медиапланирование и баинг медийной рекламы (прямые закупки, программатик,

мобайл)

9.       Контекстная реклама. Рекламные

объявления с таргетингом по поисковым запросам, в т.ч. в социальных сетях

10.   SEO. Продвижение и оптимизация в строке выдачи

поисковиков

11.   Лидогенерация.

Привлечение лидов с оплатой за

конкретного лида, где лид - потенциальный клиент, обратившийся в компанию за

товаром или услугой

12.   Продвижение приложений. Реклама с оплатой за

установку приложения

13.   Таргетированная реклама в соцсетях. Использование

рекламных форматов, доступных в рекламных кабинетах социальных сетей для

получения измеримых конверсионных результатов в формате last-click, либо

форматы, подразумевающие сбор заявок с помощью анкет (lead ads).

14.   OLV-performance. Использование рекламных

видеоформатов для получения измеримых конверсионных результатов в формате

post-view, post-click или last-click конверсий.

15.   Gaming&Digital

Entertainment

(NEW!).

Геймификация, активации со стримерами и блогерами.

16.   Полный цикл. Решение задач клиента с использованием

всего digital-спектра.

Механика

Экспертам из числа заказчиков услуг будет предложено назвать всех известных

им подрядчиков (с подсказкой) по разным дисциплинам. Затем рекламодателям

предстоит указать агентства, с которыми они сотрудничали за последний год, и

оценить качество услуг по нескольким критериям.

Подробная методология исследования доступна по

ссылке.

Экспертная панель

При формировании опросной панели будет произведен квалификационный отбор

респондентов: к опросу будут приглашены только эксперты, работающие с бюджетами

доказанного уровня (соответствие масштабов бизнеса необходимому уровню будет

верифицироваться составителями). К участию будут приглашаться

специалисты, которых назовут агентства, заинтересованные в оценке своей

деятельности. Для этого необходимо до 10 августа

направить в адрес AdIndex

перечень заказчиков, которые

готовы дать оценку сотрудничества.

Подробная инструкция по предоставлению необходимой информации доступна по

ссылке.

Метод сбора данных

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист

направляет строго в адрес заказчиков услуг. Агентства ни при каких условиях не

могут получить в свое распоряжение ссылку на опрос.

Сроки проведения и представления результатов

Онлайн-анкетирование стартует 1 сентября. Полевой этап продлится до 1

октября. В октябре полученные результаты будут обработаны для дальнейшей

публикации. Выход рейтинга планируется на начало ноября.

Приглашаем компании, заинтересованные в участии, направлять свои заявки на

включение в рейтинговую панель, а также вопросы и комментарии к методике, в

адрес составителей (research@adindex.ru). Дедлайн по подаче контактов

для опроса (НЕ ЗАЯВКИ) – 10 августа.

ВАЖНОЕ О РЕЙТИНГЕ

1.      С 2020 года список изучаемых сегментов,

перечень потенциальных участников рейтинга и критерии оценки качества является

предметом индустриального обсуждения. Ознакомиться с первой версией дизайна

исследования, высказать свои комментарии, критику и предложения можно по ссылке

(Google Doc). 

Комментарии принимаются до 20 июля 2022 года. 22 июля уточненные списки

будут отправлены на программирование, и изменения будут невозможны.

2.      Также с 2020 года из всех качественных

рейтингов AdIndex исключен этап информирования участников о составе включенных

в опрос респондентов с их стороны. Не будет производиться и рассылка

уведомлений о ходе опроса (заполняемости анкет). Это вынужденные меры,

необходимые для предотвращения усилившегося в последнее время давления на

респондентов с целью влияния на результаты опроса.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх