На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Госдума приняла закон, обязывающий самозанятых указывать свои данные в рекламе при онлайн-продажах

Госдума в третьем чтении приняла

законопроект, согласно которому самозанятые граждане в

рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны будут указывать

свои данные.

Сейчас закон «О рекламе» не содержит фактических запретов на использование

рекламы физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим «Налог на

профессиональный доход», в отличие от компаний и индивидуальных

предпринимателей (ИП).

«Вместе с тем в целях создания равных условий размещения рекламы,

соблюдения права потребителя на получение сведений о продавце, рекламирующем

товар, требуется уточнение действующего законодательства», — указано в

пояснительной записке. 

Принятый законопроект позволит регламентировать правила предоставления

рекламных услуг в отношении самозанятых, в особенности на площадках агрегаторов

и маркетплейсов. А также обеспечит защиту прав граждан как потребителей на

получение необходимой и достоверной информации о продавце.

«Крупные онлайн-площадки активно сотрудничают с самозанятыми. Любой

желающий, который зарегистрировался как плательщик налога на профессиональный

доход, может торговать на маркетплейсах. В этой связи на сегодняшний день такие

площадки являются также и самым распространенным каналом продаж для

самозанятых, что, в свою очередь, в целях защиты прав потребителя требует

актуализации действующего законодательства», — указали авторы

инициативы. 

Самозанятые продавцы

зарабатывают на маркетплейсах в среднем 43,6 тыс. руб. в

месяц. При этом в марте этого года их доход достиг максимума — 51,2 тыс.

руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх