На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Рекламная платформа «МТС Маркетолог» стала доступна для интеграций в сервисе Albato

Интеграция «МТС Маркетолога» и сервиса Albato позволит бизнесу

самостоятельно, без помощи программистов, привязать отправку SMS к наступлению

определенных событий в социальных сетях, мессенджерах и внутренних сервисах:

CRM-системах, таких как «Битрикс 24» или 1С, маркетплейсах, логистических

приложениях, таск-менеджерах и многих других. Автоматическая отправка сообщений

будет наиболее интересна компаниям с большой клиентской базой.

Для настройки интеграции необходимо подключить пакет SMS на

платформе «МТС Маркетолог» и настроить интеграцию с нужной системой через

личный кабинет Albato. Стоимость SMS начинается от 1,3 рубля, а интеграции

через Albato — от 990 рублей в месяц. Первые 100 сообщений и имя отправителя

новые клиенты получат бесплатно. Отправка сообщений через «МТС Маркетолог»

возможна абонентам любых операторов связи РФ.

Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям

МТС:

«Тренд на омниканальные коммуникации уже давно занял прочные

позиции в российском бизнесе, так же как и увеличение выручки не только

посредством привлечения новых клиентов, но и формирования лояльности у

действующих и допродаж сопутствующих товаров. Мы это прекрасно понимаем и

помогаем эффективно работать со своей аудиторией. Партнерство с Albato позволит

встроить рекламную платформу “МТС Маркетолог” в корпоративные системы заказчика

и связать воедино клиентский сервис, логистику и продажи».

Алексей Белый, CEO сервиса Albato:

«Наш сервис избавляет бизнес от необходимости синхронизировать

общение с клиентом с десятком внутренних систем учета, хранения и логистики:

все это можно отдать на откуп алгоритму. Теперь пользователи рекламной

платформы “МТС Маркетолог” могут самостоятельно и без привлечения разработчиков

настроить собственные сценарии коммуникации.

Например, заказ из маркетплейса попадает в CRM-систему и клиенту

приходит SMS-подтверждение. В момент, когда товары передают для доставки в

Dostavista или DPD, клиенту снова приходит сообщение с датой, временем и

контактом курьера. Автоматизация рассылки исключает ошибки, связанные с

“человеческим фактором”, повышает уровень удовлетворенности клиентов и

освобождает время менеджеров для более сложных задач».

 

Ссылка на первоисточник
наверх