Интеграция «МТС Маркетолога» и сервиса Albato позволит бизнесу
самостоятельно, без помощи программистов, привязать отправку SMS к наступлению
определенных событий в социальных сетях, мессенджерах и внутренних сервисах:
CRM-системах, таких как «Битрикс 24» или 1С, маркетплейсах, логистических
приложениях, таск-менеджерах и многих других. Автоматическая отправка сообщений
будет наиболее интересна компаниям с большой клиентской базой.
Для настройки интеграции необходимо подключить пакет SMS на
платформе «МТС Маркетолог» и настроить интеграцию с нужной системой через
личный кабинет Albato. Стоимость SMS начинается от 1,3 рубля, а интеграции
через Albato — от 990 рублей в месяц. Первые 100 сообщений и имя отправителя
новые клиенты получат бесплатно. Отправка сообщений через «МТС Маркетолог»
возможна абонентам любых операторов связи РФ.
Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям
МТС:
«Тренд на омниканальные коммуникации уже давно занял прочные
позиции в российском бизнесе, так же как и увеличение выручки не только
посредством привлечения новых клиентов, но и формирования лояльности у
действующих и допродаж сопутствующих товаров. Мы это прекрасно понимаем и
помогаем эффективно работать со своей аудиторией. Партнерство с Albato позволит
встроить рекламную платформу “МТС Маркетолог” в корпоративные системы заказчика
и связать воедино клиентский сервис, логистику и продажи».
Алексей Белый, CEO сервиса Albato:
«Наш сервис избавляет бизнес от необходимости синхронизировать
общение с клиентом с десятком внутренних систем учета, хранения и логистики:
все это можно отдать на откуп алгоритму. Теперь пользователи рекламной
платформы “МТС Маркетолог” могут самостоятельно и без привлечения разработчиков
настроить собственные сценарии коммуникации.
Например, заказ из маркетплейса попадает в CRM-систему и клиенту
приходит SMS-подтверждение. В момент, когда товары передают для доставки в
Dostavista или DPD, клиенту снова приходит сообщение с датой, временем и
контактом курьера. Автоматизация рассылки исключает ошибки, связанные с
“человеческим фактором”, повышает уровень удовлетворенности клиентов и
освобождает время менеджеров для более сложных задач».
Свежие комментарии